Вот какие не какие правила. По ходу будем решать, что доработать, что улучшить. что убрать.
1:. Сперва определимся сколько покемонов будет учавствовать в поединке. Их может быть от 2 (1х1), до 12 (6х6).
2:. Теперь выберем себе покемона. Выглядет это так.
Имя_покемона (колличество_хп)
Атака (показатель атаки)
Защита (показатель защиты)
Скорость (показатель скорости)
Например:
Чармандер(20)
Атака 3
Защита 4
Скорость 3
3:. Теперь можно начинать сам бой. Первым атакует тот покемон, у которого показатель скорости больше. Если скорость покемонов равна - атаки производятся поочередно.
Например:
Пикачу(25):
Скорость 3
Сквиртл (20):
Скорость 5
Первым всегда будет ходить сквиртл.
4:. В бою каждый тренер может использовать любую атаку,которую знает его покемон.
Если у покемона закончилась мана он должен использовать умение( медитация или концентрация) иначе сила атаки уменьшаеться в 2 раза.
5:. Любой покемон может изучить не больше 3 атак, и 2 специальных это предел для всех покемонов. Как только вы получите покемона ему тут же дается 2 из 3-х начальных атак. Остальные атаки вы сможете изучить с получением нового уровня опыта, про уровни вашего покемона и атаки вы можете прочесть в покедексе. Если ваш покемон достиг неопходимого уровня, то вы можете попросить в Покецентре добавить вам новую атаку. Но помните что их может быть небольше трёх, поэтому если у вас есть уже 3 атаки, а вы хотите изучить новую то прийдется выбирать какую из старых забыть.
6:. Итак сам бой! Ход игрока осуществляется следующим образом(пишется небольшой отыгрыш 5-10 строк):
Сквиртл приготовился к бою и ждал моеё команды.
- Сквиртл атака водомётом. - 1-й тренер.
Сквиртл произвел атаку, которыя стремительно понеслась в сторону Пикачу.
Потом следует пояснение Админа или Модера( тот кто судит бой) о нанесённых повреждениях и т.д.
После чего отыгрыш пишет 2-й тренер.
Пока все! Потом могут быть внесены изменения.
Отредактировано Fudu (2009-05-02 17:35:12)