Многим игрокам не терпиться сражаться. Ну какой-же мир покемонов без боевых баталий? Но перед началом боя, надо узнать на что способен ваш покемон. За это отвечают "Боевые характеристики. Их всего семь:

1. Жизнь.
2. Атака.
3. Защита.
4. Спец. атака.
5. Спец защита.
6. Скорость.
7. Мана.

А так же напротив каждой из характеристик, можно найти зеленые полосочки:

http://s57.radikal.ru/i156/0904/e0/1610031fcf1e.png
http://s41.radikal.ru/i091/0904/cb/5183b5c000df.png
http://s40.radikal.ru/i090/0904/86/283818ec4f63.png
http://s60.radikal.ru/i167/0904/a7/82a3217f0ceb.png
http://s54.radikal.ru/i145/0904/23/bc844691c399.png
http://s59.radikal.ru/i166/0904/b0/bf6c41b2c053.png
http://i036.radikal.ru/0904/38/9565c42b0a63.png
http://s41.radikal.ru/i094/0904/6a/c99d5c7a11df.png
http://s42.radikal.ru/i095/0904/cf/a63d91a04a98.png
http://s57.radikal.ru/i158/0904/6b/0ba4f266792b.png
http://s54.radikal.ru/i143/0904/84/abceecd4160d.png

За исключением маны и жизни. Мана - синяя, Жизнь - красная полоски.

http://s42.radikal.ru/i096/0904/44/8432d0f20192.png
http://s52.radikal.ru/i135/0904/8d/d37d778e0f50.png

С появлением новой, ярко салатовой полоски характеристика повышаеться на один. Кроме жизни и маны. Эти характеристики повышаються на 10 единиц. У разных покемонов разное количество полосок в характеристиках. При эволюции полоски увеличиваются в количестве. Так же покемона можно натренировать.

Теперь расмотрим каждую характеристику по отдельности.


1. Жизнь: Жизнь наиболее важная характеристика в битве. Иногда итог битвы решает всего одна единица ХП. (Хит поинтс - жизнь.) Каждая полосочка считаеться за десять очков ХП:
http://s40.radikal.ru/i090/0904/86/283818ec4f63.png (Три полоски) 30 ХП.
http://i036.radikal.ru/0904/38/9565c42b0a63.png (Семь полосок) 70 ХП.

На жизнь влияет несколько факторов: (Красным выделены наиболее значимые)
1. Размер покемона.
2. Опыт в боях.
3. Тренировки.
4. Определенный доппинг.
5. Уровень.


2. Атака/Спец. атака: каждая полоска измеряет простую атаку и специальную атаку по одной единице. разные атаки имеют процентное содержание простой и магической атаки.

Некоторые атаки имеют большее процентное содержание от физической силы. (Простая атака)

Примером покажу Стальной хвост у Пикачу:
    Стальной хвост. Урон: Ат. 100%   Сп.Ат. 50%

Остальные же приемы исходят, преимущественно, из магической силы. (Спец. атака)

Например, огнемет Чимчара или Чаризарда:
    Огнемет. Урон: Сп.Ат. 100%   Ат. 50%

Конечно не всегда так средне отображаються проценты урона. Бывают и такие случаи:

Ат. 40%   Сп.А. 130%
Ат. 0%   Сп.Ат 270%
Ат. 170% Сп.Ат. 20%

P.C. Все вычисляеться с помощью калькулятора) Приведу пример. У меня есть покемон, у которого простая атака - 5, а спец. атака - 6. Допустим что у моего покемона есть огнемет. (Ат. 50%   Сп.Ат. 100%) Мы берем 100% от Спец.атаки (6) И половину простой (2,5) Сумируем и того у нас... 8,5 урона! Неплохо.

Специальные атаки прибавляються с опытом покемона. Некоторые можно купить.

На атаку/спец. атаку влияют такие факторы: (Красным выделены наиболее значимые)
1. Размер покемона.
2. Его характер. (Робкий покемон врядли ударит сильно)
3. Структура его тела. (Шипы, клыки, когти и т.д.)
4. Тренировки.
5. Уровень.


3. Защита/Спец.защита.  Эту характеристику очень легко понять. Представьте, что вас ударили атакой где урон - 10. А защита у вас - 3. Значит вам нанесли 7 урона...

На защиту и спец.защиту влияют: (Красным выделены наиболее значимые)
1. Строение тела.
2. Вес покемона.

3. Уровень.
4. Определенный доппинг.